Материально-техническое обеспечение | МАОУ СОШ №89 Тюмени

Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Объекты для проведения практических занятий
Библиотеки
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Корпус №1 (ул. Малыгина 8, корпус 1)/ Корпус №2 (ул. Мельничная, 80)

 

Год ввода здания в эксплуатацию 2002/1989
Пристройки (кв.м)
Проектная мощность (мест). Фактическая мощность (мест) 931 в одну смену / 1168: 1 смена – 931, 2 смена – 237
Общая площадь всех помещений (кв.м) 7155/5261,3+1204,4
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м) 3,82
Учебные кабинеты 43/16
Специальные помещения:
— кабинеты для  занятий
— игровые комнаты нет/12
Игровой спортивный зал для 5-11 классов (кв.м) 276,9/1204,4
Гимнастический спортивный зал (кв.м) 277,5/-
Спортивный зал для 1-4 классов (кв.м) 62,4/-
Тренажерный зал Нет, тренажеры в спортивном зале/есть
Бассейн нет
Школьный стадион Футбольное поле, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, беговая дорожка, плоскостное сооружение для легкой атлетики/Участки (площадки) для прогулок детей ДО, футбольная площадка
Столовая (кв.м) 298,8/761,5
Количество посадочных мест (по проекту) 320/51
Буфет есть/нет
Медицинский кабинет, процедурный кабинет 40/17,7+17,7
Стоматологический кабинет нет/19
Кабинет психолога нет/12
Административные кабинеты (перечислить) Кабинет и приемная директора, кабинет зам.директора по УВР – 3 шт., кабинет зав.хозяйством, бухгалтерия, специалист по кадрам, кабинет соц.педагога/Кабинет зам.директора по УВР, старшего воспитателя, отдел кадров, кабинет зав. хозяйством, бухгалтерия
Помещения, сооружения, сдаваемые в аренду нет/нет
Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м) нет/нет

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ):

  • Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
  • На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей.
  • В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него,
    возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы, обученных обращению с лицами с ОВЗ).
  • Лестничные марши и кабинки в туалетных комнатах оборудованы перилами.
  • Речевое оповещение о пожаре и эвакуации.
  • Установлена система видеорегистрации в помещениях учреждения и на территории ОУ.
  • Версия для слабовидящих на сайте учреждения.
  •  Оборудовано место для стоянки автомобилей для лиц с ОВЗ.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья)

В составе используемых помещений 1 корпуса 43 учебных кабинета, из них:  русского языка — 6, кабинетов математики – 4, кабинетов иностранных языков – 6, кабинетов начальных классов – 12, кабинет ИЗО – 1, кабинет физики – 1, кабинет химии — 1,  кабинетов информатики – 1, кабинет биологии – 1, кабинет географии – 1, кабинетов истории и обществознания – 2, в кабинетах физики, биологии, химии, географии, информатики имеются лаборантские, 1 компьютерный класс.

Объекты для проведения практических занятий (в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Имеющееся оборудование специализированных кабинетов (аппаратура, наглядные пособия, реактивы, лабораторная посуда и т.д.) отвечает предъявляемым требованиям.

Интерактивная система MIMIO 3 комплекта
Нетбук 65 шт.
Ноутбук 19 шт.
Интерактивная доска 2 шт.
Цифровой микроскоп 4 шт.
Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественно-научных экспериментов 15 шт.
Комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики 1 шт.
Мобильный комплекс лабораторного оборудования ГИА-2013 4 шт.
Лингафонный кабинет ЛФК-102 17 шт.

Библиотеки (в том числе для пользования лицами с ограниченными возможностями здоровья)

В 1 корпусе школы есть библиотека (площадью 122,1 кв. м) с читальным залом на 34 места. Библиотека оборудована компьютером, принтером, телевизором, копировальным аппаратом, 16 ноутбуками для посетителей библиотеки с подключением к Интернет. В библиотечном фонде 2897 книг, брошюр, 27455 учебников, 16 изданий периодики, 165 CD, 185 АВД.

Объекты спорта (в том числе для пользования лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Игровой спортивный зал для 5-11 классов (кв.м) 276,9/1204,4
Гимнастический спортивный зал (кв.м) 277,5/-
Спортивный зал для 1-4 классов (кв.м) 62,4/-
Тренажерный зал Нет, тренажеры в спортивном зале/есть
Бассейн нет
Школьный стадион Футбольное поле, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, беговая дорожка, плоскостное сооружение для легкой атлетики/Участки (площадки) для прогулок детей ДО, футбольная площадка

Для занятий физической культурой и спортом, а также для физкультурно-оздоровительной работы  используется спортивный зал, оборудованная спортивная площадка на территории школы.

Средства обучения и воспитания (Корпус 1/ корпус 2) (в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Наименование Количество
Компьютер 87 шт./38 шт.
Принтер 28 шт./21 шт.
КМА (копировально-множительный аппарат) 20 шт./15 шт.
Экран для проектора 16 шт./10 шт.
Телевизор 25 шт./8 шт.
DVD-проигрыватель 7 шт./-
Музыкальный центр 4 шт./4 шт.
Цифровая камера 3 шт./1 шт.
Интерактивная система MIMIO 3 комплекта/-
Нетбук 65 шт./42 шт.
Ноутбук 11 шт./23 шт.
Интерактивная доска 2 шт./-
Цифровой микроскоп 4 шт./-
Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественно-научных экспериментов 15 шт./15 шт.
Комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики 1 шт./1 шт.
Мобильный комплекс лабораторного оборудования ГИА-2013 4 шт./2 шт.
Лингафонный кабинет ЛФК-102 17 шт./-

В школе имеется актовый зал на 200 посадочных мест. Актовый зал оборудован следующими техническими средствами: колонки – 2 шт., микшерный пульт -1 шт., подпружиненный экран для проектора – 1 шт., прожектор – 16 шт., пульт прямого включения — 1 шт., синтезатор – 1 шт., светомузыкальная установка – 1 шт., звуковая анимация – 2 шт., широкополосная акустическая система – 2 шт.. Также в школе имеется конференц-зал.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся  (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Питание обучающихся и работников школы организовано по договору с ОАО «Комбинат школьного питания «Центральный» в столовой школы.

Приказ об организации питания обучающихся в МАОУ СОШ № 89 г. Тюмени в 2018-2019 учебном году

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с ОАО «Комбинат школьного питания «Центральный»

Медицинское обслуживание осуществляется через  ММАУ «Детская городская поликлиника № 1» г. Тюмени на условиях договора  о предоставлении медицинских услуг.

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с ММАУ «Детская городская поликлиника № 1» г.Тюмени

Организация питания обучающихся

Параметры 1 корпус/2 корпус
Наличие школьной столовой: общая площадь 298,8 м кв.

S обеденного зала из расчета 1,2 кв.м на одно место

Количество учащихся в образовательном учреждении 1189/351
Количество учащихся, охваченных горячим питанием, %- 100% 100%
Стоимость горячего завтрака  —  60 рублей
Размер  компенсационных выплат min — 12,40 рублей

max — 123,00 рублей

Количество детей, обеспеченных льготным питанием (дети из малообеспеченных семей, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дети с ОВЗ) 54
Количество учащихся (чел. %), охваченных 2-х разовым питанием — 54%, стоимость 2-х разового питания – 123 руб. 673
Количество детей, находящихся на домашнем обучении 1
Списки детей В наличии.
Положение об организации горячего питания учащихся Имеется.
Договор с предприятием питания ОАО «Комбинат школьного питания «Центральный», от  03.10.2018г., № 1.
График приема пищи Имеется
Продолжительность перемен 10, 20 минут
Учет посещения учащимися столовой Через журнал заявок, абонементные книжки классов, табель посещаемости столовой.
Создание бракеражной комиссии Создана приказом по школе от 03.10.2018г.
Качество питания
Наличие цикличного меню, согласованного с СЭС В наличии
Соответствие фактического меню перспективному Соответствует
Журнал замены продуктов Журнал имеется, но замены продуктов не происходит.
Ежедневное меню, утвержденное директором и медицинским работником Вывешено

в обеденном зале

Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков) 2 питьевых фонтанчика/Питьевой режим организован в группах
Просветительская работа
Наличие оформленного уголка потребителя Оформлены стенды, уголок.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

 Работа педагогов школы с современными информационными технологиями началась с 2002 года, с установки через модем связи с Интернет. С 2007 года школа провела оптико-волоконную связь, был подключен удалённый диск и началась работа с программой Net – школа. С 2014 года школа перешла на использование АИС «WEB-образование».

Все компьютеры в школе объединены в локальную вычислительную сеть, которая обеспечивает выход в Интернет.

Интернет- пространство школы:
— программный комплекс «Web-образование»;
— сайт школы.

Технические средства обеспечения образовательного процесса (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 157
Наличие компьютерного класса (кол-во) 2
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 6,05
Наличие медиатеки (есть/нет) есть
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) да
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) да
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности 100%
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе 100%
Количество компьютеров. применяемых в управлении 10
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) да
Наличие сайта (да/нет) да

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, представлены в данном cписке.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны все электронные ресурсы,  представленные в данном cписке.














Оказание бесплатной психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью, а так же консультирование родителей на тему безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми. Тел.: 8-800-25-000-15
В Тюменской области реализуется информационно-просветительский проект «Мы – потомки героев», направленный на изучение истории Великой Победы, знакомство с историческим прошлым своей страны и региона.